С чего начать оформление магазина?

Для начала расскажем, зачем вообще необходимо оформление торговых точек. Не секрет, что на потребителя в момент совершения покупки оказывает влияние огромное количество факторов. Например: ограниченность его ресурсов, время и период потребления, мода, сам продукт с его полезными свойствами и, конечно же, обстановка вокруг него.

Обстановка, которая окружает потребителя в момент совершения покупки, оказывает на него мощное психологическое воздействие. К примеру, внутренняя обстановка может как повысить активность потребителя в торговом зале, так и снизить её.

Что же мы подразумеваем под внутренней обстановкой магазина? Сюда мы отнесём дизайн торгового помещения, месторасположение торгового оборудования, оформление витрин и входных групп, наличие POS-материалов и даже сложившуюся атмосферу. Атмосфера в магазине должна быть приятной и уютной, чтобы покупатель хотел приходить туда снова и снова.

 

С чего же начать оформление магазина?

В первую очередь оценим существующую ситуацию. Для этого достаточно взглянуть на торговую точку глазами покупателя и оценить её по следующим пунктам:

  • Видимость. Достаточно ли хорошо виден Ваш магазин проходящему мимо потоку людей и автомобилей? Заметен ли он с дальнего расстояния?
  • Доступность. Легко ли попасть в магазин? Есть ли какие-то преграды перед входом? Наличие парковочных мест для автомобилей и велосипедов?
  • Наружная реклама. Достаточно ли хорошо видна вывеска и информация на ней в дневное и ночное время суток? Привлекает ли она внимание? Оформлены ли витрины магазина? Наружное оформление должно обязательно согласовываться с внутренним оформление зала и его товарным наполнением.
  • Атмосфера внутри магазина. Подходит ли магазину оформление потолка, стен и напольного покрытия. Достаточно ли в магазине освещения, есть ли неосвещенные, темные углы? Наличие подсветки товаров?
  • Торговое оборудование. Где и в каких местах располагается торговое оборудование? Удобно ли оно расположено? В каком оно состоянии, исправно ли оно? Насколько оно заметно и привлекает ли внимание к товару?
  • Зонирование. Удобно ли расположены отделы магазина? Не перегорожен ли проход к отделам?

 

Ответы на данные вопросы помогут дать объективную оценку торговой точке и станут основой для работы над его информационно-навигационным оформлением. Для начала разберемся, что это вообще такое и что в него входит.

Информационно-навигационное оформление торговых мест – это размещение в магазине всевозможных табличек и указателей, вобблеров и мобайлов, информационных стендов и стоек, световых коробов, а также брендирование торгового оборудования и холодильных камер. Информационно-навигационное оформление магазинов способствует продвижению товара в местах продаж или самого бренда, привлекают внимание покупателей и облегчают навигацию в магазине и торговых рядах. В основе данного оформления лежит использование POS-материалов.

 

Для того, чтобы информационно-навигационное оформление было эффективным, необходимо позаботиться о следующих деталях:

  • При заказе оформления магазина подготовьте план торгового помещения. Это облегчит решение вопроса с проектированием и монтированием рекламных элементов.
  • Наличие цветовой палитры, фирменного стиля и атрибутики. Дизайн навигационных и информационных материалов должен соответствовать фирменному стилю магазина. Если пока не определились со стилем и цветовой палитрой, то обратитесь к услугам дизайнера. Например, в нашей команде креативит отличный дизайнер, который легко разработает логотип и фирменный стиль, а затем подготовит рекламные макеты для информационно-навигационного оформления.
  • План размещения и места крепления. После того как решите, что именно будете размещать в торговом зале (мобайлы, таблички или световые панели), необходимо предоставить чёткий план того, где эти элементы рекламы будут находиться и к чему крепиться. Наши специалисты посетят торговую точку, где будет проводиться оформление, осмотрят торговый зал и предложат все возможные способы крепления. Затем проконсультируют и предложат  различные варианты размещения и крепления рекламно-информационных материалов.
  • Планограмма – полезная схема, на которой можно посмотреть, как располагаются торговые отделы и ряды в магазине. Такая план-схема помогает в размещении рекламных элементов в наиболее просматриваемых местах. Таким образом, рекламные материалы будут доступны взгляду большего количества покупателей.

 

Надеемся, что эта статья была для Вас полезной!

А если у Вас остались какие-нибудь вопросы, то мы всегда готовы на них ответить. Желаем успехов в оформлении Ваших торговых точек!