КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ ВЫВЕСОК. ЧАСТЬ 1

Типы рекламных вывесок в зависимости от места размещения

Одним из самых востребованных видов наружной рекламы по-прежнему остаются рекламные вывески.

Этим популярным видом рекламы для обозначения себя и для привлечения клиентов пользуются все магазины, кафе, салоны и другие общественные заведения. Стратегически важными задачами, которые выполняют рекламные вывески, являются информирование случайных прохожих о Вашем заведении, обозначение Вашего заведения на улицах города, привлечение потенциальных клиентов из проходящего потока людей, подталкивание потенциальных клиентов на мысль, что к Вам обязательно надо заглянуть. В связи с этим рекламные вывески чаще всего устанавливают над входом в здание.

Мы выделяем для себя такие типы рекламных вывесок в зависимости от места размещения:

Крышные конструкции – это специально изготовленные рекламные конструкции, размещаемые на крыше здания. Такие вывески считаются одними из самых престижных и эффективных рекламных конструкций. Эта реклама видна с дальнего расстояния, поэтому на неё сложно не обратить внимание. Крышная рекламная конструкция больших размеров способна удержать на себе внимание внушительного количества прохожих. Установка гигантских рекламных конструкций приносит немало хлопот, поэтому и стоимость этой вывески выше, чем других. Несмотря на стоимость, крышная установка представляет собой отличное имиджевое вложение, которое подчеркнет высокий статус компании.

крышная рекламная конструкция для бизнес-центра

Фасадные вывески – это рекламная конструкция, которая крепится на фасад здания непосредственно у входа в это здание. Это самый распространенный вид рекламных вывесок. Фасадные вывески выполняют ориентирующую и информационную функции. Привлекают внимание к заведению, выделяют его на улицах и передают необходимую информацию потребителю. Зачастую такие вывески отражают фирменный стиль заведения или организации и имеют имиджевое дизайнерское решение. Это способствует быстрой узнаваемости бренда у клиентов и потребителей. На улицах многие потребители при выборе заведения ориентируются именно по фасадным вывескам.

Интерьерные вывески представляют собой рекламное решение, предназначенное для внутреннего оформления помещения, данный тип рекламной конструкции отличается тем, что такая вывеска согласовывается с интерьером помещения, в котором и располагается. Интерьерная реклама не подверженат такого сильного воздействия со стороны окружающей среды как, например, фасадная вывеска. Поэтому её можно сделать из более хрупких материалов, тщательно проработав все элементы и мелкие детали, которые придадут вывеске элегантность и роскошь. При этом интерьерная вывеска имеет более длительный срок службы, чем вывеска, размещаемая на улице. Обычно это небольшие объёмные буквы в виде логотипа компании, заведения или магазина. Однако, интерьерные вывески можно изготовить в любом необходимом размере, различных форм, цветовых решений и фактур, не ограничиваясь в возможностях дизайна. Такой тип рекламных конструкций подходит для офисного оформления и оформления стоек администратора, для создания атмосферы в кафе и ресторанах, для усиления позиции бренда внутри торговых объектов.

А в целом, не важно, где будет располагаться Ваша вывеска, важно, чтобы она была яркой, читабельной и привлекала внимание людей.

 

Успешного Вам привлечения потенциальных покупателей! Надеемся, что были полезны!