Как оформить магазин. Часть 5: оформляем зону выкладки

Если Вы знакомы с розничной торговлей, то наверняка в курсе, что это сфера жёсткой конкуренции. Здесь все стремятся к высоким продажам и эффективному представлению товаров своему потребителю. А современный магазин стал представлять карту боя, где, чтобы удержаться, нужно играть по строгим правилам. А чтобы одержать победу, нужно грамотно презентовать и рекламировать свою продукцию.

Судьба товара решается в месте продажи. Вот поэтому здесь так важна коммуникация с потребителем.

Оформление зоны выкладки выполняет функцию продвижения конкретного товара или группы товаров в торговой точке. При этом коммуникация с потребителем в зоне выкладки ограничивает его в пространстве и времени, вынуждая совершить покупку «здесь и сейчас». Используя POS-материалы, мы побуждаем покупателя действовать и принимать решения о покупке. Ответственно, не так ли?!

oformlenije-magazina-pos-materialy

Основная функция, которую выполняют POS-материалы в зоне выкладки – это информирование покупателей:

  1. О свойствах товара.
  2. О бренде и производителе.
  3. О категории товара.
  4. О стоимости.
  5. Об акциях.
  6. О статусе товара: новинка, смена упаковки, смена технологии производства.
  7. О рекламной кампании с ним связанной.

И чем больше информации получит покупатель, тем выше вероятность, что он совершит покупку. Вывод один – не жалеем информации для покупателя, размещаем рекламно-информационные материалы в зонах выкладки.

oformlenije-magazina-tsenniki

Как у медийной рекламы, так и у интерьерной имеются свои разновидности и стандарты оформления.

В зоне выкладки для привлечения внимания к товару используют следующие рекламно-информационные материалы:

  1. Шелфтокеры – представляют собой рекламный материал в виде небольшой полоски из картона, пластика, оргстекла или металла;
  2. Шелфорганайзеры – рекламная конструкция, брендированная по бортам, может выполняться из пластика, оргстекла и картона.
  3. Ценникодержатели – рекламная конструкция из оргстекла или ПВХ-пластика, с помощью которой закрепляют ценник возле полки с товаром или группой товаров. Бывают разных видов: настенные, настольные и подвесные.
  4. Вобблеры – рекламная конструкция, которая представляет собой изображение на подвижной ножке, прикрепляемое к полке, дисплею или стенке. Конструкция привлекает к себе внимание с помощью яркого изображения и эффекта поплавка при случайном касании.
  5. Лифлет-холдеры – это дисплеи или карманы из оргстекла или пластика, используются для удобного размещения и распространения рекламных материалов.
  6. Диспенсеры – рекламная конструкция в виде рекламной панели или стойки. Служат для демонстрации товара или рекламных материалов в местах продаж.
  7. Джумби – рекламные конструкции, которые имитируют продукт или модель упаковки в увеличенном масштабе.
  8. Рекламные подиумы.
  9. Рекламные флажки.
  10. Брендированные подставки.

oformlenije-magazina-monetnitsy

Если пространство магазина позволяет, то выкладку товара можно осуществлять на стоящих отдельно от стеллажа дисплеях, ларях или подиумах. Для представления небольших товаров или образцов товаров хорошо подходят диспенсеры. Если места в помещении недостаточно, тогда разделяйте товары по группам или выделяйте отдельные товары прямо на полках, используя шелфтокеры, вобблеры и мобайлы. POS-материалы помогут выделить товар на полке и эффективно организовать выкладку продукции.

oformlenije-magazina-tsenniki-iz-orgstekla

Мы убеждены, что оформление магазина с помощью рекламно-информационных материалов – это успех в продвижении продукта, стимулировании сбыта и увеличении чека покупателя.